Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

12 июля 2017 Года

 Кубок Конфедераций. Работа по защите прав потребителей.

image1_altСпециалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» и его филиалов приняли участие в подготовке и проведении Кубка Конфедераций. По Поручению Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю для консультирования граждан - потребителей в период проведения Кубка Конфедераций  с 14.06.2017 по 03.07.2017 была  организована работа 6-ти дополнительных консультационных пунктов, расположенных в аэропортах городов Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика, а также на железнодорожном вокзале Адлерского района г. Сочи и в  штабе.

В указанный период по номерам горячих линий осуществлялись консультации в круглосуточном режиме.

Всего специалистами, осуществляющими дежурство в дополнительных консультационных пунктах и по телефонам горячих линий, была оказана консультативная помощь    485   потребителям из них:

- при очном обращении проведено 260 консультаций, в том числе: транспортные услуги – 55 (из них авиаперевозки – 53, ЖД перевозки - 2), мебель – 15, продажа товаров дистанционным способом – 1, общественное питание – 5,  технически сложный товар -25, услуги связи – 11, гостиничные услуги – 12, финансовые услуги  – 10, продукты питания – 3, бытовые услуги - 12, мобильные телефоны – 12,   возврат товара ненадлежащего качества – 4, обувь - 4, туристические услуги – 3, ЖКХ – 2, долевое строительство – 1, одежда – 13,  прочие – 72;

- по телефонам горячих линий оказано 225 консультаций, в том числе: авиаперевозки – 12, возврат товара надлежащего качества – 4, не качественные продукты питания – 2, изготовление окон ПВХ – 2, гостиничные услуги – 5,  ЖКХ – 13, финансовые услуги - 8, технически сложный товар – 64, мебель –32, бытовые услуги –11, обувь- 11, продажа товаров дистанционным способом – 2, долевое строительство – 2, мобильные телефоны – 18, железнодорожные перевозки – 1, одежда – 7, туристические услуги – 1, услуги связи – 1, медицинские услуги – 1, организация «Кубка Конфедераций по футболу 2017» - 2, прочие – 26.

За указанный период распространено более 10000 информационных материалов (памятки, буклеты, листовки) следующей тематики: «Гостиничные услуги - ориентир на звезды», «Услуги подвижной связи», «Автомобильные  перевозки пассажиров и багажа», «Продажа товаров дистанционным способом», «Осторожно! Фальсификация и контрафакт!», «Авиабилет! Условия и порядок возврата!», «Если ваш рейс задержан или отменен», «Выбираем бытовую технику!», «Арендуем и берем в прокат!», «Услуги общественного питания!», «Товары легкой промышленности», «Туристско-экскурсионные услуги», «Памятка пассажиру железнодорожного транспорта!»,  «Оздоровительные услуги. Защитить свои права!»

По Поручению Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю были разработаны, изготовлены и размещены 6 информационных стендов «В помощь пассажиру» в аэропортах городов Сочи, Анапы, Геленджика, на железнодорожных вокзалах Краснодара, Сочи (Адлерский р-н), автовокзале г. Краснодара.

Среди жителей края и гостей Кубка Конфедераций проведено потребительское  анкетирование на тему «Как Вы оцениваете качество предоставляемых услуг», в котором приняло участие 1016 респондентов.

В процессе дежурства в  аэропортах городов: Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика специалистами консультационных пунктов проводился постоянный мониторинг задержек авиарейсов. Непосредственно в аэропорту пассажирам задержанных рейсов разъяснялись механизмы восстановления нарушенных прав,  выдавались образцы претензий к перевозчику по имущественным требованиям, возникшим в связи с задержкой рейса и буклеты «Если ваш рейс задержан или отменен»  с подробным указанием алгоритма действий.

Горячая линия по защите прав потребителей

267 34 91, 267 34 93
время работы с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00