Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

30 мая 2017 Года

 Спор по платному ремонту решился в пользу потребителя.

image1_alt      В консультационный центр обратился потребитель после того, как в течение значительного времени у него не получалось отстоять свои права в условиях, которые создал исполнитель.

      Обстоятельства заключались в следующем: в конце февраля 2017 года потребитель передал свой автомобиль на платный ремонт на СТО с установленным сроком выполнения работ 7 дней.

       Исполнитель оценил стоимость ремонта первоначально в сумме 15 000,00 рублей, затем в  22 000,00 рублей, и потребитель оплатил его в полном объеме. При этом, в нарушение положений действующего законодательства, никаких платежных документов выдано не было, более того, наряд – заказ оформлен исполнителем так же не был.

       Потребитель неоднократно обращался к исполнителю после того, как все сроки выполнения работ, оговоренные в устном порядке, истекли, но исполнитель постоянно переносил сроки, обещая выполнить ремонт автомобиля.

      В тот момент, когда потребитель принял решение о прекращении правоотношений в связи с нарушением сроков выполнения работ, исполнитель предъявил встречное требование об оплате уже выполненных работ, при этом, незаконно удерживал автомобиль владельца.

     Потребителю была оказана помощь по правовым вопросам с выездом, а также предоставлена услуга в составлении необходимых документов: наряд – заказ, акт приема – сдачи выполненных работ для подписания с исполнителем, а также претензионное письмо с предъявлением соответствующего требования.

    Разъяснения, который получил потребитель на месте и в ходе консультирования, способствовали выработке между сторонами определённого соглашения по спору с принятием компромиссного решения.

      Результатом разрешения возникшего конфликта стало  урегулирование имущественного спора и возврат имущества его законному владельцу – потребителю.

Горячая линия по защите прав потребителей

267 34 91, 267 34 93
время работы с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00