Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

23 мая 2017 Года

 Незаконный отказ в гарантийном обслуживании при бытовом ремонте техники привел потребителя в суд !

     image1_alt  В консультационный центр за правой помощью обратился  потребитель. Поводом к этому послужили  и длительные безрезультатные переговоры и переписка с предпринимателем, и возникший спор, связанный с обращением потребителя в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» №2300 – Iот 07.02.1992 г., с требованием о безвозмездном устранении недостатков в оказанной услуге, при осуществлении ремонта планшета.

     Следует отметить, что исполнитель, уклоняясь от законных требований потребителя, своими бездействиями, грубо нарушил его права.

     Правовым основанием для обращения к исполнителю с соответствующим требованием, явился не только тот факт, что на момент обращения к исполнителю гарантийный срок не истек, но и такое обстоятельство, как предоставление потребителем технического заключения, подтверждающего некачественный ремонт.

      Принимая во внимание тот факт, между сторонами в порядке досудебного урегулирования спора по существу заявленных требований ситуация так и не разрешилась, потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления к недобросовестному исполнителю.

       Мировым судьей исковые требования потребителя удовлетворены в полном объеме, при этом, уменьшен был лишь размер компенсации морального вреда.

Горячая линия по защите прав потребителей

267 34 91, 267 34 93
время работы с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00