Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"

Внимание!  С 01.07.2016. предоставление гостиничных услуг  на территории Краснодарского края допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории (графическим отображением категории является знак от * до ***** звезд, располагаемый рядом с главным входом или вывеской).

Выбирая средство проживания надо помнить, чтоприсвоенная категория соответствует материально-техническому  обеспечению,  перечню  и качеству предоставляемых услуг.

Категория "одна звезда", "две звезды" предполагает необходимо – минимальные условия проживания (в номерах внутренняя телефонная связь; наличие помещения или части помещения для просмотра телепередач; смена постельного белья один раз в пять дней для 1*, один раз в три дня для 2*; смена полотенец один раз в 3 дня).  Четырех-пятизвездные гостиницы предоставляют такие услуги как: термостат для индивидуальной регулировки температуры; наличие бизнес – центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры); спортивно – оздоровительный центр с тренажерным залом, плавательный бассейн  или сауна с мини – бассейном, смена постельного белья и полотенец ежедневно; предоставление туристских услуг (экскурсии, гиды-переводчики).

В помещении гостиницы, на сайте (при его наличии) гостиницы в сети "Интернет", исполнитель обязан разместить следующую информацию:

- сведения об исполнителе,  контактный телефон, сведения о внесении в единый государственный реестр;

- свидетельство о присвоении гостинице категории;

- категории номеров гостиницы и цену номеров (места в номере);

- перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

-  сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

- перечень/цену иных платных услуг (предприятий общественного питания, бытовых услуг, услуг связи и др);

- сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;

- сведения о наличии льгот;

-  сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы;

- сведения о правилах, установленными исполнителем и не противоречащие законодательству РФ.

Бронирование!  Исполнитель вправе применять:

а) гарантированное бронирование – ожидание потребителя в течение суток от часа бронирования. При несвоевременном отказе от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него взимается суточная плата за фактический простой номера;

б) негарантированное бронирование - ожидание потребителя до определенного часа, установленного в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Важно знать! Обычно расчетным часом является 12 часов,  но исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.

Обратите внимание! Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 2 часов.

При размещении потребителя с 0 часов до расчетного часа плата за проживание не может превышать плату за половину суток.

В случае задержки выезда после расчетного часа плата за проживание взимается в порядке, установленном исполнителем.

Отказаться от услуги! Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если потребитель нарушает условия договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

Надо знать! Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:

а) вызов скорой помощи, других специальных служб;

б) пользование медицинской аптечкой;

в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

г) побудка к определенному времени;

д) предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

е) иные услуги по усмотрению исполнителя.

Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).

 

Горячая линия по защите прав потребителей

267 34 91, 267 34 93
время работы с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00